Внедрение системы CRM


Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

benefits of crm

   Благодаря интеграции с системой учета на платформе 1С, IP- телефонией, сайтом компании, мессенджерами, системами Web-аналитики и статистики, Storverk CRM позволяет получать сквозную аналитику по продажам и маркетингу.
    Интеграция телефонии и CRM позволяет фиксировать все входящие телефонные обращения, заводить новых лидов и клиентов прямо во время телефонного звонка, хранить записи телефонных разговоров сотрудников и при повторном обращении инициализировать клиента.
   Интеграция CRM с сайтом позволяет фиксировать и анализировать обращения со всех рекламных источников и форм на сайте, включая чат-консультант, например livetex.
   Отчеты в CRM системе STORVERK позволяют получить сквозную аналитику продаж, оценить вклад каждого сотрудника в процесс продажи, рассчитать прибыль с каждой рекламной кампании, выстроить эффективную систему KPI. Благодаря тому, что STORVERK написана на платформе 1С, вся отчетность CRM является корректной и быстро настраиваемой, клиенту не требуются дополнительные доработки, достаточно воспользоваться стандартной интеграцией с программными продуктами - 1С:УПП, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:УНФ и отраслевыми решениями.
   Отчетность в CRM позволяет в сжатые сроки проанализировать текущее состояние компании по продажам и маркетингу, выявить слабые места и точки роста бизнеса.
   Storverk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании).
    Стандартные возможности Storverk CRM могут быть дополнены модулями KPI для управления ключевыми показателями деятельности компании и WEB для управления интернет-маркетингом. Таким образом вы не только не будете терять своих клиентов, но и сможете перейти на качественно новый уровень управления всеми каналами продаж с помощью экспертизы сотрудников.