real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

ЧТО ТАКОЕ ОЦИФРОВКА БИЗНЕСА И КАК ОНА ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?

Уже на протяжении 15 лет компания ООО"А-Софт" проводит диагностику и автоматизацию бизнеса для своих клиентов. И из года в год сталкивается с одной проблемой среди предпринимателей и руководителей.

ЧТО ТАКОЕ ОЦИФРОВКА БИЗНЕСА И КАК ОНА ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?

Оцифровка - инструмент эффективного управления бизнесом.

Уже на протяжении 15 лет компания ООО"А-Софт" проводит диагностику и автоматизацию бизнеса для своих клиентов. И из года в год сталкивается с одной проблемой среди предпринимателей и руководителей.

 Это отсутствие цифрового контроля, то есть принятие решений происходит на доверии интуиции, а не исходя из цифр. А это признак медленного и не стабильного роста бизнеса.

Многие организации вообще не следят за показателями, они считают, что в этом нуждаются только большие корпорации.

� А когда не видишь показателей, как влиять на результат бизнеса?

� Как понять, какие действия работают лучше, а какие хуже?

� Как, в принципе, удержаться на плаву и не разориться?

Чтобы понимать, какие действия ведут к положительному результату, а какие не приносят пользы или вредят, нужно научиться выделять показатели, а это перевести бизнес в цифры.

 

2иьь Оцифровка помогает понять, что именно влияет на результат
Дизайн без названия 1 Оцифровка помогает обнаружить возникновение проблем ещё «на берегу»
1оо Оцифровка в целом меняет подход в управлении компанией

 

Оцифровкаэто как подбор правильных очков для человека с плохим зрением.

Оцифровка — это визуализация данных.

После внедрения оцифровки вы:

 Увидите результаты компании в прозрачную, то есть какие недели были удачными, а какие не очень.

Вы будете понимать, какие действия привели к росту или падению показателей.

Постепенно вы увидите прямую зависимость: "Действие → Результат".  Когда вы будете это видеть, вы больше не сможете действовать в слепую, как раньше.

Чтобы понять, какие показатели точно влияют на цель и как оцифровать бизнес — воспользуйтесь диагностикой, которую проводит компания

ООО "А-Софт"!

Заказать бесплатно

 

 

Новые статьи

ФСС переходит на новые правила обмена электронными документами с работодателями

Минюст зарегистрировал правила обмена электронными документами с работодателями, утвержденные приказом ФСС от 27.12.2021 № 595. Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила определяют порядок и условия организации электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и работодателей с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В частности, утвержденные правила распространяются на такие документы, как:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
  • решение о взыскании;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • требование о представлении документов;
  • решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Также правила распространяются на иные документы, которые представляют работодатели по требованиям территориальных органов ФСС в рамках закона об обязательном социальном страховании (от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Согласно правилам, перечисленные документы должны составляться в электронной форме либо формироваться путем преобразования из ранее составленного бумажного документа в электронную форму путем сканирования.

При направлении документов территориальными органами ФСС работодателю формируются:

  • квитанция подтверждения факта направления территориальным органом ФСС документов;
  • квитанция подтверждения получения работодателем документов из ФСС.

При направлении перечисленных выше документов работодателем в ФСС должны формироваться:

  • квитанция подтверждения факта направления работодателем документов;
  • квитанция подтверждения получения территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление о приеме территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов.

При этом работодатели и ФСС обязаны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Указанные правила вступят в силу с 10 апреля 2022 года.


Переходите на электронный документооборот с "1С-ЭДО"

Оставить заявку

Налоговый и бухгалтерский учёт - изменения с 1 января 2022 года

Налоговый учет

Новый социальный вычет на физкультурно-оздоровительные услуги

С 1 января 2022 г. появится новый доход в виде вычета по НДФЛ, а именно: те лица которые будут пользоваться физкультурно-оздоровительными услугами и собственно оплачивать их, смогут воспользоваться применением данного вычета.

Подробнее...

Социальный электронный документооборот - новое в 2022 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С 01.01.2022 ФСС России переходит на беззаявительный (проактивный) порядок выплаты пособий. Его суть в том, что информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя (за одним исключением), а на основании сведений об открытии и закрытии листков нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными (в частности, от органов ЗАГС).                   ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...

Новый формат заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года!

 С 1 октября начинает действовать новый формат заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

"Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н."

Подробнее...

ФСС с 2022 года будет оповещать работодателей о больничных, открытых сотрудниками - онлайн!

С 2022 года ФСС будет автоматически в режиме онлайн оповещать работодателей об открытии и изменении статуса больничных для работников. Эту новость сообщил замглавы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Григорий Прямов в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходил, 6 октября 2021 года.

Подробнее...
// // // //