Очень важно, чтобы не потерять клиента, вести его от первичного интереса до закрытия сделки. Здорово, когда все налажено и работа приносит удовольствие, прибыль и довольных клиентов?

bulletin board 3233653 960 720 1

1С:УНФ позволяет контролировать весь процесс продаж – от первичного интереса (регистрация заявки клиента) до закрытия сделки (отслеживание выполнения заявки). С ее помощью можно выставить счет клиенту, отследить его оплату, отразить факт продажи, распечатать отгрузочные документы. А специализированные отчеты покажут вам аналитику по продажам в различных разрезах.

1С:УНФ отлично справится с автоматизацией бизнес-процессов продаж в вашей фирме.

Ключевым документом управления продажами является Заказ покупателя. Его использование дает следующие возможности:

• Анализ интересов клиентов и формирование воронки продаж.
• Планирование отгрузки и контроль сроков выполнения заявки клиента.
• Анализ количества отказов клиентов и их причин.

Возможности программы:
Формирование счета на оплату
      Отправить клиенту счет на оплату сразу с печатью и подписью (факсимиле)? Легко!
      Сформируйте одним нажатием на кнопку счет на оплату и отправьте его клиенту или поставщику.

Анализ статусов заказов
     Программа позволяет получить полный список заказов на определенном этапе. Вам только необходимо открыть журнал заказов покупателей и установить отбор по              Состоянию. Хотите сузить просмотр? Выберете определенного покупателя или ответственного менеджера и вам выгрузиться полная картина статусов заказов конкретных заказчиков или менеджера.

Получение предоплаты
     Если покупатель оплачивает заказ наличными, то для отражения в системе предоплаты создайте документ Поступление в кассу на основании заказа покупателя.
     Безналичная оплата от покупателя отражается с помощью документа Поступление на счет. Его можно ввести на основании заказа покупателя (аналогично оплате наличными), а также на основании выписки из банка (ее можно загрузить).

Контроль предоплаты по заказу
    Если по условиям договора отгрузка товара возможна только после предоплаты, то проверить ее наличие можно несколькими способами.
         - В сводном отчете в самом заказе покупателя
         - В разделе Продажи - Отчеты - Отгрузка и оплата по заказам.
         - В журнале заказов покупателей в первых двух колонках присутствуют пиктограммы, обозначающие степень оплаты и отгрузки соответственно.

Отгрузка товаров
     Для отражения факта отгрузки товаров по заказу создайте документ Расходная накладная на основании заказа покупателя. Он автоматически заполняется товарами и данными покупателя из заказа.

В зависимости от ваших условий работы с клиентом сформируйте необходимые первичные документы: УПД, Акт об оказании услуг, ТОРГ-12, Счет-фактура и пр.
Распечатать документы можно и позже – откройте заказ покупателя и перейдите в дерево связанных документов.
Найти нужный документ (Расходная накладная) вы также можете в журнале реализаций.

Получение доплаты и закрытие заказа
     Используя отчет Отгрузка и оплата по заказам, можно узнать остаток суммы к оплате покупателем.
     Доплата по заказу отражается теми же документами, что и предоплата, – они создаются на основании заказа покупателя.
     После того как заказ полностью оплачен и отгружен, переведите его в статус Завершен с признаком успешного завершения и нажмите на кнопку Провести и закрыть.

Анализ выручки и прибыли
     Чтобы получить данные о полученной выручке и валовой прибыли, откройте отчет Продажи, расположенный в одноименном разделе по ссылке Отчеты.

Продажи по менеджерам
     Откройте отчет Продажи в варианте Валовая прибыль по менеджерам. Менеджером считается тот сотрудник, который отразил в программе отгрузку.

Воронка продаж
     Если вам необходимо понять, почему уменьшилось количество сделок, проанализировать объем потерь из-за отмененных заказов, используйте отчет Воронка продаж, который расположен в разделе CRM! Отчет наглядно показывает количественное соотношение всех заказов на разных этапах, их конверсию, причины срыва и суммы потерь.

Своевременность исполнения заказов клиентов
Для контроля исполнения заказов в срок используйте форму журнала заказов покупателей. Установите отбор по статусу В работе.

Дополнительные возможности

Отдельно стоит обратить внимание на состояния заказов покупателей. В 1С:УНФ есть возможность самостоятельно определять этапы прохождения заявки клиента. Перечень этапов можно создать из документа Заказ покупателя.

При подписки на 1С:ИТС вы можете подробно в картинках увидеть, что, где и как провести, загрузить и выгрузить, что существенно сэкономит время и средства на изучение и реализацию ваших планов.


Наши специалисты фирмы ООО “А-Софт” всегда будут рады вам продемонстрировать возможности продукта, помочь выбрать правильный ПП для вашего вида деятельности!!!

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ - 8-800-25-003-55
ПИШИТЕ - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МЫ в СОЦ.СЕТЯХ:
Вконтакте: https://vk.com/club40136079
Однокласники: https://ok.ru/group56531464093749
Facebook: https://www.facebook.com/groups/asoft
Инстаграмм: https://www.instagram.com/asoft1c