real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Рассмотрим:

  • как ежедневно получать отчет о дебиторской задолженности в разрезе сделок (заказов) за 1 минуту,
  • как оповестить всех своих контрагентов о задолженности за 5 минут!

Как ежедневно получать отчет о дебиторской задолженности в разрезе сделок (заказов) за 1 минуту.

Сумму дебиторской задолженности по заказам можно посмотреть в отчете Дебиторская задолженность по Интервалам. Находится Полный интерфейс -Меню Отчеты-Продажи.

Отчет предоставляет информацию о динамике изменения дебиторской задолженности контрагентов за указанный период времени в разрезе интервалов. Период, за который анализируется изменение дебиторской задолженности, задается начальной и конечной датами формирования отчета.

Для определения интервалов, в разрезе которых будут выводиться данные о дебиторской задолженности, в реквизите «Интервал» нужно выбрать элемент справочника «Настройка интервалов». Если реквизит «Интервал» не заполнен, в отчет будут выведены данные за весь период формирования отчета без разбивки по интервалам. В отчете можно получить следующую информацию о суммах дебиторской задолженности:

  • начальный остаток;
  • приход;
  • расход;
  • конечный остаток.

Информацию о задолженности можно посмотреть в разрезе организаций, контрагентов и договоров. Для договоров, по которым взаиморасчеты ведутся по заказам или счетам, а мы с вами так и настраивали в предыдущей статье, данные могут быть детализированы до конкретной сделки - заказа или счета. Отчет формируется по данным регистра накопления «Взаиморасчеты с контрагентами» по следующему принципу:

  1. Период формирования отчета разбивается на интервалы в соответствии с настройкой интервалов, которая выбрана в реквизите «Интервал». Даты начала и окончания каждого интервала определяются от конечной даты формирования отчета. При этом дата начала интервала ограничивается с учетом начальной даты формирования отчета. Если дата начала интервала меньше чем начальная дата формирования отчета, то за начало интервала принимается начальная дата формирования отчета. Интервалы, дата окончания которых меньше чем начальная дата формирования отчета, в отчет включены не будут.
  2. Из регистра получаются остатки сумм в валюте взаиморасчетов и в валюте управленческого учета на дату начала и дату окончания каждого интервала. В настройках отчета установлены условия отбора на значения показателей «Сумма конечный остаток» и «Сумма взаиморасчетов конечный остаток». Эти показатели должны быть больше нуля, так как в отчете анализируется дебиторская задолженность контрагентов.

Например,

  1. Настройка отчета для проверки общей суммы задолженности:
    1. Дату ставим текущую на 1 день. Интервал выбираем любой.
    2. Группировки строк: Контрагент, Договор, Сделка
    3. «Сумма конечный остаток» больше 0, «сумма взаиморасчетов конечный остаток» больше 0,
    4. «Договор контрагента. Вид договора» равно «с покупателем».
    5. Устанавливаем флаг «выводить общие итоги»

    14

  2. Настройка отчета для просроченной задолженности, т.е. по сделкам, которым, например,  более 31 дня:
    1. Дату ставим текущую на 1 день. Интервал выбираем любой.
    2. Группировки строк: Контрагент, Договор,Сделка
    3. Отбор: «Сделка.Дата» меньше либо равно дата предыдущего месяца.
    4. «Сумма конечный остаток» больше 0, «сумма взаиморасчетов конечный остаток» больше 0,
    5. «Договор контрагента. Вид договора» равно «с покупателем».
    6. Устанавливаем флаг «выводить общие итоги»   

15

Любую настройку можно сохранить, используя для этого меню Действия «Сохранить настройку». А восстановить настройку можно из п. меню Действия «Восстановить настройку».

Оповестите всех своих контрагентов о задолженности за 5 минут! (мастер оповещения дебиторской задолженности).

"Мастер" позволяет организовать регулярную работу с клиентами и партнерами по сокращению дебиторской задолженности, информировать должников удобным способом о наличии и размере текущей задолженности. Этот "мастер" поможет Вам точно выбрать целевую группу клиентов, получить данные о размере и сроках их дебиторской задолженности, автоматически сформировать и выслать оповещения по электронной почте и SMS для ответственных лиц контрагентов или связаться с ними по телефону используя инструмент телемаркетинга. Мастер содержит следующие шаги:

  1. Выбор целевой аудитории.
  2. Получение данных о текущей задолженности контрагентов.
  3. Выбор способа оповещения о задолженности.
  4. Оповещение по электронной почте.
  5. Оповещение по телефону.
  6. Оповещение SMS-сообщением.
  7. Завершение.

Находится, Интерфейс CRM, Меню продажа – Мастер оповещения дебиторской задолженности.  

16

При правильном вводе документов, о чем я говорила в предыдущих статьях, рассылка по электронной почте писем- напоминаний о задолженности занимает 5 минут. Вот примерно, такое письмо – оповещение получит контрагент, и это же оповещение будет в списке документов по Контрагенту, если электронную почту настроить прямо в базе CRM (об этом я расскажу в следующих статьях):

17

Заказать CRM!


Новые статьи

ФСС переходит на новые правила обмена электронными документами с работодателями

Минюст зарегистрировал правила обмена электронными документами с работодателями, утвержденные приказом ФСС от 27.12.2021 № 595. Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила определяют порядок и условия организации электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и работодателей с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В частности, утвержденные правила распространяются на такие документы, как:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
  • решение о взыскании;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • требование о представлении документов;
  • решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Также правила распространяются на иные документы, которые представляют работодатели по требованиям территориальных органов ФСС в рамках закона об обязательном социальном страховании (от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Согласно правилам, перечисленные документы должны составляться в электронной форме либо формироваться путем преобразования из ранее составленного бумажного документа в электронную форму путем сканирования.

При направлении документов территориальными органами ФСС работодателю формируются:

  • квитанция подтверждения факта направления территориальным органом ФСС документов;
  • квитанция подтверждения получения работодателем документов из ФСС.

При направлении перечисленных выше документов работодателем в ФСС должны формироваться:

  • квитанция подтверждения факта направления работодателем документов;
  • квитанция подтверждения получения территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление о приеме территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов.

При этом работодатели и ФСС обязаны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Указанные правила вступят в силу с 10 апреля 2022 года.


Переходите на электронный документооборот с "1С-ЭДО"

Оставить заявку

Налоговый и бухгалтерский учёт - изменения с 1 января 2022 года

Налоговый учет

Новый социальный вычет на физкультурно-оздоровительные услуги

С 1 января 2022 г. появится новый доход в виде вычета по НДФЛ, а именно: те лица которые будут пользоваться физкультурно-оздоровительными услугами и собственно оплачивать их, смогут воспользоваться применением данного вычета.

Подробнее...

Социальный электронный документооборот - новое в 2022 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С 01.01.2022 ФСС России переходит на беззаявительный (проактивный) порядок выплаты пособий. Его суть в том, что информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя (за одним исключением), а на основании сведений об открытии и закрытии листков нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными (в частности, от органов ЗАГС).                   ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...

Новый формат заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года!

 С 1 октября начинает действовать новый формат заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

"Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н."

Подробнее...

ФСС с 2022 года будет оповещать работодателей о больничных, открытых сотрудниками - онлайн!

С 2022 года ФСС будет автоматически в режиме онлайн оповещать работодателей об открытии и изменении статуса больничных для работников. Эту новость сообщил замглавы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Григорий Прямов в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходил, 6 октября 2021 года.

Подробнее...
// // // //